- Модуль 1 «МКБ-10: содержание, структура».
- Модуль 2 «Использование МКБ – 10 для кодирования. болезней, проблем, связанных со здоровьем и причин смерти».
- Модуль 3 «Применение МКБ-10 в кодировании заболеваемости и смертности»
Планируемые результаты обучения: Компетенции обучающихся, подлежащие совершенствованию в результате освоения Программы:- общие компетенции (далее – ОК):
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами.- универсальные компетенции (далее – УК):- готовность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (УК-1);- профессиональные компетенции(далее – ПК):- решение проблем пациента посредством сестринского ухода:
ПК 1.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности.
ПК 1.2. Соблюдать принципы профессиональной этики.
ПК 1.3. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому.
ПК 1.4. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода.- участие в организации безопасной окружающей среды для участников лечебно-диагностического процесса:
ПК 2.1. Обеспечивать инфекционную безопасность.
ПК 2.2. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала.
ПК 2.4. Владеть основами гигиенического питания.
ПК 2.5. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте.